Специально оборудованные учебные кабинеты:
Кабинет физики: общая площадь - 65 м2;
Кабинет химии: общая площадь - 67 м2;
Кабинет информатики: общая площадь - 50 м2;
Кабинет биологии: общая площадь - 49 м2;
Кабинет № 2. Начальные классы: общая площадь - 50 м2;
Кабинет № 3. Начальные классы: общая площадь - 49 м2;
Кабинет № 4. Начальные классы: общая площадь - 49 м2;
Кабинет № 5. Начальные классы: общая площадь - 48 м2;
Кабинет ОБЖ: общая площадь - 66 м2;
Кабинет географии: общая площадь - 48 м2;
Кабинет русского языка и литературы: общая площадь - 45 м2;
Кабинет русского языка и литературы: общая площадь - 47 м2;
Кабинет русского языка и литературы: общая площадь - 50 м2;
Кабинет математики: общая площадь - 48 м2;
Кабинет истории и обществознания: общая площадь - 49 м2;
Кабинет иностранного языка: общая площадь - 50 м2;
Кабинет музыки: общая площадь - 24 м2.
Объекты для проведения практических занятий:
Кабинет биологии: общая площадь - 49 м2;
Кабинет информатики: общая площадь - 50 м2;
Кабинет физики: общая площадь - 65 м2;
Кабинет химии: общая площадь - 67 м2.
Библиотека: общей площадью 64,2 м2.
Спортивный зал: общей площадью 148 м2.
Средства обучения и воспитания:
- Сканер: 2
- Принтер чёрно-белый: 6
- МФУ: 6
- Факс: 1
- Телевизор: 2
- Видеомагнитофон: 1
- Компьютер: 19
- Ноутбук: 4
- Проектор: 7
- DVD: 1
- Интерактивные доски: 4
- Веб-камера: 3
- Видеокамера: 2
- Моноблок: 4
- Фотоаппарат: 2
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
1) Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из
них;
2) Возможность самостоятельного передвижения по территории
объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, при необходимости,
с помощью Сотрудников Организации, предоставляющих услуги, с
использованием ими вспомогательных технологий, в том числе сменного
кресла-коляски;
3) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него
перед входом на объект, при необходимости, с помощью Сотрудников
Организации, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения
функций зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
5) Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него,
информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта;
6) Надлежащее размещение носителей информации, необходимой
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и
услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне;
7) Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются
услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного по установленным форме и порядку в
соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы
документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и
порядка его выдачи».
Специальные условиях питания в школьной столовой:
Разработано 10-ти дневное меню.
Инвалиды и лица с ОВЗ обеспечены 2-х разовым питанием (завтрак для 1-4 классов бесплатный)
Дети инвалиды получают завтрак и обед бесплатно.
Специальные условия охраны здоровья:
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ СОШ №6 создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные направления охраны здоровья:
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания учащихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Информационная база МКОУ СОШ №6 оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт МКОУ СОШ №6.
В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы соединены в локальную сеть через сервер школы. В образовательном учреждении внедрен и функционирует электронный дневник и журнал. На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
В школе подключена сеть Интернет со скоростью до 100 МБит/c
С целью исключения обучающихся к сайтам экстремисткой направленности и иным ресурсам сети Интернет несовместимым с образовательным процессом осуществляется контентная фильтрация ОАО "Ростелеком" (Content Wacher) поступающей информации по белым спискам.
Электронные образовательные ресурсы:
BiblioГид. Списки лучших детских книг, новинки и рецензии, писатели и иллюстраторы.
Gostei.ru– Литература по школьной программе. Можно быстренько вспомнить то, что задают по литературе школьникам с первого по одиннадцатый класс. А простое и недлинное – тут же прочесть, пройдя по ссылкам
Litmir.ru – школьная литература
Schlib.ru/ –Школьная библиотека – Все произведения школьной программы: биографии писателей и поэтов; стихи, рассказы, художественная литература
Vseuchebniki.net – Школьные учебники и пособия, подготовка к ЕГЭ, ГИА, контрольным работам
Десять лучших компьютерных игр для развития детей в сфере образования
Мировая художественная культура (МХК в помощь учащимся)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· ноутбуки ученические,
· телевизоры,
· видеоплееры,
· видео DVD,
· МФУ.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: нет